Главная | Защита прав потребителя | Защита прав потребителей вернуть телефон в магазин

Возврат телефона, как вернуть телефон в магазин и можно ли получить деньги

Возврат телефона в магазин — как правильно действовать? Существует также список товаров, которые не подлежат обмену и возврату, под данный перечень попадают и телефоны.

Удивительно, но факт! В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке. Кто-то относится к мобильному телефону всего лишь как к элементу связи, а кто-то считает его атрибутом стиля и постоянно, соответствуя модным тенденциям, приобретает новые модели.

Поэтому помните — возврат телефона в магазин возможен только в двух случаях: Во всех остальных случаях телефон можно вернуть только в случае неисправности! Неисправный телефон вам обязаны обменять на аналогичный или вернуть деньги, если: В случае, когда экспертиза, произведенная продаваемой стороной, доказывает вашу вину, вы можете ее оспорить; вы обратились в магазин в течение 15 суток после покупки телефона.

В таком случае, возврат товара возможен даже при малейшем недостатке. Как действовать, чтобы осуществить возврат телефона Обратитесь в магазин. Возможно, вам сразу вернут деньги; если деньги не вернули сразу, напишите претензию о ее содержании есть информация на нашем сайте, ее можно также получить по телефону горячей линии ; если деньги снова не возвращены, произведите экспертизу телефона и приложите ее к повторной претензии в ней стоит также требовать возврат денег за экспертизу ; если и в этом случае вам отказали — идите в суд.

Для доказательства правомерности своих действий в суде требуйте, чтобы на ваши претензии о возврате телефона ставили отметки о вручении. По всем интересующим вас вопросам этого раздела вас в любое время бесплатно проконсультируют наши опытные юристы.

Удивительно, но факт! Продавец не имеет права вам отказать в её предоставлении. Если по каким-то причинам, придя домой и став разбираться с покупкой, Вы пришли к выводу, что телефон Вам не нравится — это не повод нести его обратно в магазин для замены телефона или возврата уплаченных за него денег.

Мы также готовы за оптимальную плату помочь вам юридически во всех других аспектах дела. Работающие у нас юристы — высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы и множество выигранных дел.

Право потребителей на возврат

Обращаясь к нам, вы не останетесь без помощи юриста на любом этапе дела о возврате телефона, и не только. Мы индивидуально подходим к каждому делу и каждому клиенту.

защита прав потребителей вернуть телефон в магазин более

Звоните на бесплатную горячую линию: Возврат качественного телефона возможен только если Вас ввели в заблуждение при покупке или не предоставили необходимую информацию о товаре см. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Можно ли вернуть в магазин телефон, который не подошел?

Вернуть некачественный телефон в магазин не сложно, достаточно знать следующее: Потребитель имеет право вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег, в течение 2-х лет с момента покупки см. В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны то есть что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель см.

Если гарантии нет или она кончилась, потребитель обязан сам доказывать, что телефон имеет дефекты см.

Удивительно, но факт! Действительно, представляется, что зачастую ремонт можно сделать значительно быстрее. У Вас нет никаких правоотношений с сервисным центром, а вот с магазином есть.

Если продавец провел независимую экспертизу и в соответствии с ее заключением товар пришел в негодность по вине потребителя, потребитель в праве оспаривать такое заключение. Срок на возврат денег 10 дней см. Действительно в перечне к ст.

Возврат качественного телефона

Но необходимо учитывать, что течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара, Вы можете требовать расторжения договора вне зависимости от существенности недостатка. С продавцом следует общаться письменно, то есть подавать претензию с отметкой о вручении. Это нужно для того, что бы у Вас всегда было подтверждение, что определенного числа Вы предъявляли продавцу определенные требования.

И следовать данной инструкции: Идем в магазин сначала просто узнать, не вернут ли они деньги сразу. Если не вернули, вручаем претензию Как составить и вручить претензию смотрим раздел: Если опять деньги не вернули, проводим независимую экспертизу. Вручаем повторную претензию и акт экспертизы в претензии, не забываем к требованию возврата денег, добавить требование о компенсации расходов на экспертизу. Видео о возврате телефона в магазин в течении 14 дней с


Читайте также:

  • Заполнить заявление на внж в спб
  • Иск о признании права собственности на самовольно построенный гараж
  • Соглашения о разделе имущества при получении наследства