Главная | Наследовательное право | Сроки устранение недостатков продавцом товара

Поиск законов по альтернативным названиям и обзор законодательства России

Удивительно, но факт! При выдаче товара изготовитель продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях деталях, материалах и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

Каковы сроки для обнаружения недостатков товара? Период, в течение которого гражданин, обнаруживший брак у приобретённого им товара, вправе обратиться с претензией в магазин, зависит от наличия или отсутствия гарантии, а также от разновидности вещи. Временные рамки для обмена непригодного для использования товара или осуществления ремонта за счёт продавца устанавливаются статьёй Гражданского кодекса РФ.

Устранение недостатков товара. Что делать, чтобы бракованную вещь бесплатно починили?

Если пользователь до момента истечения гарантии обнаружит дефект у вещи, его устранением должен заниматься именно магазин, продавший данный артикул. Гарантийный период определяется производителем или организацией, занимающейся продажей товара. В большинстве случаев он составляет 2—3 года. Если этот срок меньше двух календарных лет, но дефект появился до момента покупки, пользователь вправе обратиться в магазин с претензией в течение 2 лет со дня приобретения предмета.

На практике вещь может иметь детали, на которые предусмотрен отдельный гарантийный срок.

Недостатки товара

Если гарантия на технически сложный товар вышла, но ещё не закончилась по её отдельной составляющей, закон продлевает период для обнаружения изъянов в наибольшую сторону. Таким образом, предмет должен быть отремонтирован за счёт продавца, если гарантийный срок на детали не закончился на момент обращения с претензией. Сроки обнаружения недостатков при отсутствии гарантии на товар При заключении договора купли-продажи стороны обговаривают порядок возвращения предмета сделки в случае обнаружения у него дефекта, появившегося не по вине покупателя.

Устранение недостатков товара, если гарантийный срок отсутствует, возможно в течение двух лет с момента совершения покупки или получения вещи на почте. Данный период может продляться с помощью заключённого сторонами договора купли-продажи, согласно 2 части статьи ГК РФ. Товар имеет срок годности В случае обнаружения недостатков у продовольственных товаров гражданин может обратиться с соответствующей претензией в магазин в течение указанного на упаковке срока годности.

Удивительно, но факт! Требование об устранении недостатков потребитель может предъявить изготовителю продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Oduvanchik Ученик , закрыт 7 лет назад В ст.

При этом важно учитывать 2 нюанса: Что делать, если дефект был скрытым? Если недостаток невозможно определить при внешнем осмотре, но он обнаруживается во время использования, речь идёт о скрытом дефекте. Если продавец не оповестил покупателя о наличии у предмета изъяна и продал ему некачественную вещь, согласно статье ГК РФ, гражданин вправе требовать: Определить причину возникновения изъяна можно после проведения соответствующей экспертизы, осуществляемой за счёт продавца.

Удивительно, но факт! В отношении товаров длительного пользования изготовитель продавец или организация, выполняющая функции изготовителя продавца на основании договора с ним, обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет.

Возмещение ущерба допустимо, если проверка подтвердить появление дефекта по вине магазина. Чтобы добиться обмена вещи на более качественную, возвращения стоимости предмета или осуществления ремонта за счёт продавца, необходимо подготовить грамотную претензию.

сроки устранение недостатков продавцом товара больше безумен

Она оформляется в письменном виде и содержит краткое изложение сути дела ФИО покупателя, дату совершения покупки и обнаружения дефекта.


Читайте также:

  • Уплата госпошлины признание права собственности на квартиру
  • Адм 1 3 электрические схемы
  • Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе оквэд 2
  • Сдача в аренду муниципальных квартир в
  • Сколько стоят нотариальные услуги по оформлению наследства
  • Брак по завещанию полное содержание
  • Составление исковых заявлений и подача в суд